Хуаншань (Huangshan) место очень красивое и мы в общей сложности провели в этих горах три дня. Был один рассвет и два дня прогулок в тумане. Хуаншань в тумане это сказка. Горы Хуаншань покоряют своими превращениями, и на них можно смотреть бесконечно.

Мотивы Хуаншаня, Motif of  Huangshan, Танкси, Tunxi, 屯溪, Хуаншань, Huangshan, 黄山, Китай, China, 中國, 中国

– Мотивы Хуаншаня на веере. На рисунке изображен либо “Летающий Камень” (Flying-over Rock/飞来石), либо “Небожитель указывает путь” (Сянь жэнь чжи лу).

Часть 2 – Хуаншань (Huangshan)

День шестой – Мотивы Хуаншаня

Сегодня нам уезжать. Поезд, правда, только в начале двенадцатого ночи и у нас целый день на горы и город.

В этот день я на рассвет не пошла. Вчера все же перемерзла. Илья и Женя встали в 3 утра и пошли на вчерашнюю видовую площадку “Начинаю верить” (Beginning to believe Peak/始信峰/Shixin Feng). Уж больно она им приглянулась. Видимо, поверили.

Утро на видовой площадке - Начинаю верить, Beginning to believe Peak, 始信峰, Хуаншань, Huangshan, 黄山, Китай, China, 中國, 中国

– Утро на видовой площадке “Начинаю верить” (Beginning to believe Peak/始信峰)

Вернувшись в 6:30, рассказали, что рассвета как такового опять не было, что сегодня встретили утром по дорожке к площадке ободранных обезьян, а на самой площадке пару из Благовещенска, которые (по их рассказам) пешком поднялись вчера по Восточному маршруту, предварительно оставив вещи где-то внизу. У них были легкие рюкзачки и легкий штатив, который заинтересовал Илью, и он подробно выспросил где они этот штатив приобрели. (мы в конце поездки купили такой же 🙂 )

Что ж, позавтракали, не спеша собрались, в 11 дня выписались из гостиницы и пошли к той же канатной станции Гребень Белого Гуся (White Goose Ridge), на которую и приехали в самом начале. Наши объемные рюкзаки не располагали к спуску по Западному маршруту. Спуск … Для нас надо было бы подняться до Метео Станции, чтоб начать спуск, а это 250 метров подъема.

Во многих отчетах читала предупреждение, что билеты на канатку надо покупать внизу, еще при подъеме в горы, но как оказалось на станции Гребень Белого Гуся (White Goose Ridge) есть кассы для того чтобы купить билеты на спуск. Мелочь, а приятно. (билет на канатку стоил 80 юаней, а вход в парк 230 юаней, оплачивается при подъеме)

Если помните, то мне при подъеме презентовали деревянную палку, чтоб удобней ходить по ступенькам Хуаншаньских гор. Палка очень пригодилась и я тоже ее подарила. Эдакая переходящая палка-выручалка.

От нижней Станции канатной дороги Храм Юнгу (Yungu Temple Ststion), надо пройти метров 300 до остановки автобусов, где так же стоит много такси. Водители предлагают довести до большой автобусной станции городка Танкоу (Tangkou/湯口) за 40 юаней. Можно конечно воспользоваться и их услугами, но с нашими рокзачищами комфортней было ехать в автобусе билет на который стоит 13 юаней.

Почти сразу в Танкоу (Tangkou/湯口) мы сели на какой-то тихоходный автобус до Железнодорожной Станции в городе Хуаншань. Автобус, похоже, ехал объезжая все населенные пункты по дороге. Я даже уже не выдержала и спросила – Шанхай???. На что мне попытались объяснить, что только до ЖД станции. Ехали мы более двух часов и заплатили по 15 юаней с каждого.

На Железнодорожной Станции мы были около трех часов дня, сдали вещи в камеру хранения (8 юаней за место). Приемщица жестами дала понять, чтоб мы ей показали билеты. Мы показали. Далее опять жестикуляцией и манипуляцией с предметами нам дано было понять, что вещички мы должны забрать до 22:00, т.к. камера хранения закрывается на ночь. Хорошо, что предупредили.

Город Хуаншань (Huangshan Shi/黄山市) или Танкси (Tunxi/屯溪), т.к. в адресах отелей часто встречается не Хуаншань (Huang Shan), а Танкси (Tun Xi).

Мы свободны, у нас есть время на осмотр города и мы хотим есть. Привокзальные забегаловки у нас никакого интереса не вызвали. Возник вопрос – А где найти не китайскую еду? Так как мы ничего особо не знаем о городе, то решаем зайти в Хостел, в котором останавливались. Это было очень хорошей мыслью!

Парнишка за стойкой дежурного администратора нам подробно объяснил, что приличные ресторанчики и KFC находятся недалеко от старой улочки, которая ныне туристический центр города, что добраться нам до нее стоит на такси 6 юаней. Мы так и сделали. Таксист нас довез до KFC, мы там поели и пошли гулять по Старой Улице (Laoji Street/老街)

Маленькие лавки и мастера на Старой Улице, Laoji Street, 老街, Танкси, Tunxi, 屯溪, Хуаншань, Huangshan, 黄山, Китай, China, 中國, 中国 Маленькие лавки и мастера на Старой Улице, Laoji Street, 老街, Танкси, Tunxi, 屯溪, Хуаншань, Huangshan, 黄山, Китай, China, 中國, 中国

– Стены и отходящие улочки весьма колоритны

– Старый Китай на новом веере

В горах Хуаншань пики, камни, сосны, море облаков вместе и порознь рождают бесконечный полет фантазии. Среди многочисленных китайских школ живописи право носить имя реальных гор и вод заслужила лишь “Хуаншаньская школа”.

– Маленькие лавки и мастера на Старой Улице (Laoji Street/老街)

– Картины-свитки

Прогулка по Старой Улице Женю сильно умотала, а я такое люблю. Нравится мне наблюдать за работой, заходить в лавочки, рассматривать картины написанные тушью, фотографировать изделия и людей.

Что же надо купить в Хуаншане?

Так как к этой поездке я особо эту тему не разрабатывала, то узнала о знаменитом Зеленом чае Хуаншань Маофэн (Huang shan Mao feng | 黄山毛峰), который славится своим свежим сладкий вкусом, только по возвращению.

Чай Huang shan Mao feng (“Ворсистые пики горы Хуан Шань”) входит в десятку знаменитых китайских чаев. Он производится в районе знаменитых гор Хуаншань провинции Аньхой. Сбор чая проводят ранней весной и обрабатывают непременно в тот же день, чтобы чайная флешь не потеряла свежести и аромата. «Маофэн» делят на три высших сорта, а также на первый, второй и третий сорта. В россыпи высокосортного чая «Маофэн» листочки золотисто-желтые или цвета слоновой кости, все одного размера, неповрежденные, с прорисованными про жилками. По форме они напоминают воробьиные язычки. При заваривании получается прозрачный и крепкий насыщенный настой, с необычайно свежим ароматом, который напоминает запах цветов магнолии, и с легким сладковатым вкусом абрикосово-персиковых нот, которыми чай, возможно, обязан диким фруктовым деревьям, в изобилии растущим в горах Хуан Шань. Выбранный императорским дворцом как чай для подношений, он вплоть до сегодняшнего дня остается подарочным чаем, который называется “государственной драгоценностью”.

– Чайный сервиз

Часов в семь вечера решили найти супермаркет, чтоб купить еды в дорогу, ведь завтра нам почти целый день ехать в поезде. Поиски вокруг туристического центра ничего не дали. Там только магазины шмоток, то за чем в китай и едут. Опять взяли такси, доехали до вокзала, там на углу нашли супермаркет и закупились йогуртами, булочками, соком и еще всякой нескоропортящейся всячиной для нас троих на 125 юаней. (смотрте схему)

Меня сильно удивило хранение мясных изделий в магазине. Они лежат как печенье, без холодильника. Из чего же они сделаны? Мясо, так точно не хранится.

Некоторое время сидели в привокзальном скверике, потом забрали наши рюкзаки из камеры хранения и уже сидели в душном зале ожидания. Наш поезд опоздал минут на 20.

Из дневника – ” … пошли снимать в старую часть города на красивую туристическую улицу. Бродили мы там несколько часов, и это почему-то вымотало больше, чем целый день подъемов и спусков в горах. В результате около 9 вечера мы уже совсем не стояли на ногах, а до нашего поезда оставалось еще 2 с лишним часа. Улыбчивая тетушка в багажном отделении дала нам понять, что рюкзаки нужно забрать до 10 вечера, поэтому поезд пришлось дожидаться в душном зале ожидания в окружении толп китайцев с баулами. Где-то слева от нас несколько часов плакал ребенок, которого китайцы успокаивали всем вокзалом. Сил и эмоций не осталось совсем, и вокзальная обстановка настроения не прибавляла. “Евгений Тимашёв

Продолжение следует.

Китай – немного о горах
часть 1 – Гуанджоу (Guangzhou)
Прилет – Дождь
Прогулка по Гуанджоу
Вылет и встреча (из Гуанджоу в Хуаншань)
часть 2 – Хуаншань (Huangshan)
Подъем в Желтые горы
Рассвет и туман
Западный Каньон (Xihai Grand Canyon)
– Мотивы Хуаншаня
часть 3 – Яншо (Yangshuo)
Дорога в Яншо
Ксинг Пинг (Xing Ping)
Прогулка по Яншо
часть 4 – Лунцзи (Longji)
Рисовые террасы на Хребте Дракона
часть 5 – Жангжиажие (Zhangjiajie)
Дорога и Парк
Парк – Часть вторая – Тяньцзи
Парк – Часть третья – Желтые Скалы
Парк – Часть первая – Золой Хлыст
Парк – Часть четвертая – «Горы Аллилуйя»
часть 6 – Шанхай (Shanghai)
Шанхай транзитом
Вылет – Приключения

More photos: Australian Photography by Ilya Genkin – China Huangshan.

Информация в посте может добавлятся и изменяться!
Подпишитесь на RSS и не пропустите следующих статей.

2 Responses

• Айрин

Очень красиво в Хуаншане. Я Вам по-хорошему завидую.

• @Айрин , и для российского туриста такая поездка вполне осуществима.