В прошлом посте я остановилась на том, что мы в начале первого выехали из отеля в аэропорт. Хотя, наш рейс только в 19:25. У нас шесть часов на гуляние и изучение аэропорта Бай Юнь (Baiyun).

Бай Юнь, Baiyun, 白云, Гуанджоу, Guangzhou 广州市, Китай, China, 中國, 中国

Часть 1 – Гуанджоу (Guangzhou)

День второй – Вылет и встреча

Так как в аэропорт попали в обеденное время, то надо пообедать. Сдали рюкзак в багаж, обошли территорию чтоб выбрать ресторанчик с удовлетворяющим нас выбором еды за разумные деньги. Нашли на первом этаже забегаловку – ресторан типа буфет, где платишь определенную сумму и ешь сколько хочешь, только вот напитки за отдельную плату. Обед на двоих обошелся нам 200 юаней. Не так плохо. Наелись креветками, крабами, мясом без костей, рисом с какими-то добавками, но вкусно.

Пожалуй, это было единственным местом в Китае, где качество еды нас удовлетворило. Обслуживание, правда, не очень. Опять мальчики и девочки возраста старшеклассников с хихиканьем, толканиями и прыганьем друг на друга. Ну прям обезьянки. Благо, они обслуживали в ресторанной части этого заведения, а не в буфетной.

Далее был шопинг. У мужа обнаружилась поломка молнии на “напузнике”, пришлось искать адекватную замену. Еще приценились к сувенирам.

Время к пяти, захотелось кофе. Ага! $10 AUD за чашку кофе! Это какая-то несусветная цена. Пришлось обойтись молочным коктелем за 35 юаней (это около $6 AUD).

Бай Юнь, Baiyun, 白云, Гуанджоу, Guangzhou 广州市, Китай, China, 中國, 中国

Время бежит незаметно и пора идти к свом воротам на посадку. В Китае ничего не происходит вовремя. Наш рейс задержался на полчаса. Так что в аэропорт Хуаншаня с названием Танкси (Tunxi/屯溪) или Тункси мы прибыли к 10 вечера.

В аэропорту нас уже ждал Женя. Мы взяли такси и поехали в город. Такси от Тункси (Tunxi) до города Хуаншань (Huangshan), а вернее до нашего Хостеля, обошлось в 30 юаней.

Немного о Хостеле. Мы забронировали Koala International Youth Hostel на одну ночь (135 юаней за троих). Комната на троих, постели на неком помосте, поднятом на 60-70 см от пола. Все приятно, чистенько, только душ в туалете никак не отгорожен. Это видимо такая китайская фича. 🙂 Но в целом хостел оставил очень хорошее впечатление. Рекомендую.

Map of Koala International Youth Hostel, Хуаншань, Huangshan, 黄山, Китай, China, 中國, 中国

– Карта-схема расположения хостела, я ее нашла при подготовке к путешестаию

Заселились, заказали у администратора места на автобус до Хуаншаньских гор (18 юаней с человека) на завтра и пошли покупать билеты на поезд в Гуйлинь (Guilin), хоть на дворе было около 11 ночи. Вокзал не далеко, всего метров 200 от хостеля.

Первое, что поразило на вокзале, это то, что необходимо все вещи при входе в помещение вокзала просвечивать как в аэропорту. Но в здании железнодорожного вокзала билетных касс нет. Ища, мы тыкались как слепые котята, но нас приметила русскоговорящая девушка и объяснила, что кассы находятся слева от здания вокзала.

Купейных (Soft Sleeper) билетов не оказалось, пришлось взять в плацкарт (Hard Sleeper). Интересно, что разные полки по-разному стоят. Так нижние стоили 290 юаней, а полка на втором ярусе 281 юаней.

Билеты в плацкартный вагон, Train tickets, Хуаншань, Huangshan, 黄山, Китай, China, 中國, 中国

– Билеты в плацкартный вагон на поезд из Хуаншаня (Huangshan) до Гуйлиня (Guilin)

Билеты куплены. Теперь надо приобрести воду и еду на завтра. Пошли на привокзальный базарчик, на 80 юаней набрали всякого, в том числе и пиво на сегодня – расслабиться.

Продолжение следует.

Китай – немного о горах
часть 1 – Гуанджоу (Guangzhou)
Прилет – Дождь
Прогулка по Гуанджоу
– Вылет и встреча (из Гуанджоу в Хуаншань)
часть 2 – Хуаншань (Huangshan)
Подъем в Желтые горы
Рассвет и туман
Западный Каньон (Xihai Grand Canyon)
Мотивы Хуаншаня
часть 3 – Яншо (Yangshuo)
Дорога в Яншо
Ксинг Пинг (Xing Ping)
Прогулка по Яншо
часть 4 – Лунцзи (Longji)
Рисовые террасы на Хребте Дракона
часть 5 – Жангжиажие (Zhangjiajie)
Дорога и Парк
Парк – Часть вторая – Тяньцзи
Парк – Часть третья – Желтые Скалы
Парк – Часть первая – Золой Хлыст
Парк – Часть четвертая – «Горы Аллилуйя»
часть 6 – Шанхай (Shanghai)
Шанхай транзитом
Вылет – Приключения

One Responses

• Naglaya Koshka

Читается Тунси.
    А у нас тоже верхняя и нижняя полка по разному стоят! 🙂