Как хорошо, когда в городе один аэропорт, но вот когда больше уже могут возникать путаницы и истории. Вот так и у нас. Какое же путешествие без приключений!

Аэропорт, Airport, Сидней, Sydney, Австралия, Australia

– Очередь самолетов на вылет. Таким был наш вылет из Сиднея в самом начале нашего путешествия в Китай. Говорят, начинать что-либо в дождь к удаче.

Часть 6 – Шанхай (Shanghai | 上海)

День восемнадцатый – Вылет – Приключения

Утро. Наконец-то нормально выспались в нормальном хостеле. Позавтракали. Илья хотел выписываться попозже, чтоб не болтаться в аэропорту почем зря, но мне не сиделось. Выехали пораньше, хотя вылет в 14:45.

Еще раз “пропою! дифирамбы хостелу, что он удобно расположен. Ближайшая станция метро Дончан (Dongchang Road | 东昌路站) как раз на ветке №2 и станция Pudong International Airport тоже на этой ветке. Удобно. Около часа езды и пересадка на станции Guanglan Road (广兰路站), даже не пересадка, а просто перейти в другой поезд на той же платформе. Заметила, что метро с этой станции до аэропорта ходит только до 15 или 16 часов.

К 11 утра мы были в Аэропорту Пудонг (Pudong | 浦东国际机场站) и обнаружили на своих электронных билетах, что приехали не в тот Аэропорт. Вот это да! С нами такое впервые. Умотал нас Китай. Срочно бежим к информационной стойке узнаем как добраться до нужного нам теперь Hongqiao International Airport (上海虹桥国际机场). Оказывается можно на метро и по все той же ветке №2 и автобусом. Решаем на метро.

До Аэропорта Hongqiao ехали 2 часа, при пересадке на станции Guanglan Road (广兰路站) повышибали бедных мелких китайцев своим рюкзаком. Метро ходит только до 2-го терминала этого аэропорта, а у нас на билетах написано 1-й. Не посмотрев на табло с информацией о рейсах, сразу стали искать как нам добраться до 1-го терминала. Нам сказали, что между терминалами каждые 15 минут ходит автобус. Нашли остановку (метров 150 от входа), встали в очередь.

У одной молодой женщины китаянки я решила поспрашивать как далеко терминалы друг от друга. В процессе нашей беседы она удивилась, что мы летим в Сидней из 1-го терминала, т.е. из него выполняются только местные рейсы. Меня это насторожило, но я сказала, что у нас стыковка в Гуанджоу (Guangzhou).

Подошел автобус и за минут 10 мы доехали до 1-го терминала. Он производит плачевное впечатление, здание видавшее виды и стоящее без ремонта лет двадцать. Там нас завернули – “не смотря на то, что написано 1-й, но вам во 2-й” (это Китай!), но мы попросили позвонить уточнить и предупредить. Нас уверили, что нам во 2-й терминал и нас там ждут. Мы на том же автобусе, что приехали едем обратно. (пришлось водителя упросить выехать раньше расписания, у нас еще 15 минут).

Мы у входа во 2-й терминал, там какой-то загон накопитель. Я уж точно не стала ждать, и просто с таким гневом и решимостью пошла на охранника, что тот и сопротивляться не стал. На стойке регистрации о нас были предупреждены и мы успели за 5 минут до закрытия сдать багаж и зарегистрироваться. Все! Хорошо, что на всю эту путаницу с аэропортами у нас было 2 часа запасного времени.

Потом, в Гуанжоу, час сидели в самолете так как была нелетная погода. По пути болтало в грозовых тучах. Вылетали в Сидней – опять в грозовых тучах и поболтало “по дороге”. А перед Сиднеем в чистейшем синем небе болтало ТАК, что на кухне, в самолете, что-то посыпалось, а пол самолета разом вскрикнуло в момент сильнейшего толчка.

По прилету мы думали, что наша карантинная служба помоет нам ботинки, как того требуют правила, мы же ходили по таким дырам как Рисовые террасы на Хребте Дракона в Лунцзи (Longji), но мужик попросил только показать подошвы, удовлетворенно хмыкнул и сказал, чтобы мы валили отсюда домой.

Отчет окончен.

Китай – немного о горах
часть 1 – Гуанджоу (Guangzhou)
Прилет – Дождь
Прогулка по Гуанджоу
Вылет и встреча (из Гуанджоу в Хуаншань)
часть 2 – Хуаншань (Huangshan)
Подъем в Желтые горы
Рассвет и туман
Западный Каньон (Xihai Grand Canyon)
Мотивы Хуаншаня
часть 3 – Яншо (Yangshuo)
Дорога в Яншо
Ксинг Пинг (Xing Ping)
Прогулка по Яншо
часть 4 – Лунцзи (Longji)
Рисовые террасы на Хребте Дракона
часть 5 – Жангжиажие (Zhangjiajie)
Дорога и Парк
Парк – Часть вторая – Тяньцзи
Парк – Часть третья – Желтые Скалы
Парк – Часть первая – Золой Хлыст
Парк – Часть четвертая – «Горы Аллилуйя»
часть 6 – Шанхай (Shanghai)
Шанхай транзитом
– Вылет – Приключения

More photos: Australian Photography by Ilya Genkin.

Информация в посте может добавлятся и изменяться!
Подпишитесь на RSS и не пропустите следующих статей.

One Responses

• Вот как раз в аэропорт Пудонг ходит суперскоростной поезд Maglev. Жаль, что вы на нем не проехали.